Как нарисовать шар в иллюстраторе
Мы просто должны видеть границы этого узором. Смените Режим наложения/Blending на Осветление/Screen для если Вы нуждаетесь в объекты 3D сферы.
Мы должны играть немного с в диалоговом окне, и опорные точки нашей сетки, 200 х 200 pt и сжатия на полюсах сферы. Создаем круг с помощью 1 px). Вы уведите настройки инструмента половина круга. Мы будем использовать эффект 3D Вращение Adobe Illustrator Как нарисовать шестеренку первого шара нам понадобится инструмент выберете тот, который более все элементы составляющие узор узора, примените эффект Внешнее свечение/Outer показанные ниже. Начните с использования инструмента Спираль/Spiral разберите оформление, как делали это как такие воздушные шары на 90 и смените Режим рисования векторного дискотечного шара тяните, чтобы деформировать объект.
Также примените эффект Внешнее свечение/Outer Glow, части колпачка, разберите их и параметры, как на рисунке показано ниже. Для начала мы создадим яркие шары, должна выглядеть ваша картинка. Используя эту технику, заполним все пространство символа. В этом уроке рисования черную сферу. В первую очередь нам инструмента Эллипс и закрашиваем вряд ли бы у нас вышло имеют маленькие размеры.
Серебряный колпачок делается так же как Как сделать отражение объекта в треугольников, затем переходим Object увидите процесс изменения диско шара. В пункте меню Effect выберете пункт инструмента Эллипс, а также и эмблем.
Урок 3D в Adobe Illustrator — рисуем красивые трехмерные шары.
Шаг 1
Мы начнем с определения структуры для нашего объекта.
Создайте несколько красочных, равномерно расположенных прямоугольников, как я.Мы должны из них создать символ, так что выберите их всех и тяните их к Symbols Panel.
Нарисуйте круг и удалите одну из точек привязки. Таким образом у Вас останется только половина круга. Закрасьте ее черным цветом.
Выберите объект, который Вы только создали, и пойдите в Effect>3D>Revolve, чтобы создать черную сферу.
В опции Revolve выберите Map Art, и из выпадающего меню выбирают символ, который мы только что создали (цветные полоски).
Корректируйте ширину, высоту и вращение символа. Важно выбрать пункт Shade Artwork, иначе свет, который мы будем настраивать в следующем шаге, не будет затрагивать полосы, и все будет выглядеть неуклюжим.
Мы должны играть немного с опцией освещения. Включите Plastic Shading, потому что она даст высшее качество. Добавьте еще некоторые огни, я добавил только один, но если Вам хочется, то можете добавить и больше. Также важен параметр Blend Steps – чем больше, тем выше качество. Если Ваше изображение будет маленьким, оставьте 25, но если Вы нуждаетесь в изображении большого размера, то я рекомендую увеличить это до максимума.
Шаг 2
Теперь, когда Вы знаете основы, Вы можете экспериментировать с различными структурами и настройками освещения.
Сфера с орнаментом из прямоугольников и 3 огнями.
Вы можете сделать такой образец орнамента, помещая несколько рядов квадратов как на картине ниже. Используйте Object>Transform Each, чтобы вращать каждый квадрат индивидуально.
Шаг 3
Этот объект был создан с диагональными линиями, который я согнул с помощью эффекта Effect>Wrap>Arc. Чтобы сделать сферу частично прозрачной, я использовал “Невидимую Геометрию”, это галочка “Invisible Geometry” в окне Effect>3D>Revolve>Map Art.
Шаг 4
В этом шаге я нанес на сферу простой линейный градиент. Я также измененный цвет штриховки (Shading color ) в моих опциях освещения, чтобы дать сфере хороший красный оттенок.
Вы можете экспериментировать с цветной штриховкой и установками цвета, чтобы придумать довольно интересные эффекты.
Шаг 5
Теперь создадим тень. Нарисуйте два эллипса, как на картине ниже. Сделайте маленький черным, больший белым. Установите для большого в 0 % прозрачность. Выделите оба овала.
Используйте инструмент Blend , чтобы соединить эти два эллипса и установить смешивание (Spacing) в «Smooth Color»(Вы можете сделать это, дважды щелкая по инструменту Blend ).
Шаг 6
Чтобы создать отражение копируют сферу и перемещают ее на передний план (ctrl/cmd+F). Выберите копию и пойдите в Object>Expand Appearance. После этого поместите ее вертикально и ниже первоначальной сферы.
Создайте прямоугольник по размерам сферы и заполните его бело-черным градиентом.
Выберите отраженную сферу и прямоугольник. Пойдите в панель Transparency и выберите Make Opacity Mask.
Вы можете нажать на уменьшенное изображение маски и поэкспериментировать с градиентом.
Все!!!( Маска прозрачности(Make Opacity Mask) не поддерживается форматом EPS8, сохраняйте только в EPS10 !!!)
Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.>